Комиссар Рекс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Комиссар Рекс » Актёры » информация об актёрах


информация об актёрах

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Александр Пшилль

Александр Пшилль родился 13 июня 1970 года в Вене. Уже с детства он мечтал стать актером. В семье он был старшим, и постоянно разыгрывал двух младших сестер. А сразу после окончания школы он отправляется в США, чтобы там с 1989 по 1993 гг учится в Консерватории Sieattle/Washington. (Cornish College of the Arts in Seattle ). По окончании он возвращается в Австрию, и его приглашают в фильм "1945" о послевоенных годах. На съемочной площадке Пшилль знакомится не только с режиссером Петером Пацаком, но и с Хайнцем Вайксельбрауном, с которым работал и в дальнейшем не только в известном вам сериале, но и в одном театре.

Итак, в "1945" он сыграл главную роль, и с этого фильма началась его телевизионная карьера. Молодому человеку везет - он проходит кастинг на роль помощника механика Зайделя в сериале "Комиссар Рекс" (серия "Следы крови"). Сыграл он ее безупречно. Роль эта отрицательная, эпизодическая, но запомнилась всем зрителям. Сериал пользовался огромной популярностью, и Александра сразу после этого приглашают в фильм "der Sohn des Babymachers" Сюзанны Цанке. В следующем году Петер Патцак вновь зовет Алекса в свой новый проэкт под названием "Счастье в рассрочку". Работать с Пшиллем ему понравилось еще по фильму "1945", когда еще совсем начинающий и молодой актер прекрасно справился со сложной ролью. В обоих фильмах за 1995 год Пшиллю посчастливилось исполнять ключевые роли.

Итак, карьера идет в гору. Александр молод, как говорится, имеет светлое будущее. На него обращают внимание известные режиссеры. Михаэль Пфайфенбергер в 1996 году приглашает его в короткометражный фильм "Это все Джонни", который выходит на большие экраны, так же в кинотеатрах шел фильм 1997 года "Лучшая девушка" Йоханнеса Фабрика. И - завертелось - вновь Пфафенбергер приглашает во "Все будет хорошо", а еще Пшиллю предлагают роль в сериале "Среди ясного неба", где Алекс играет роль Руфуса Голдберга. Этот сериал был очень популярен в Германии и шел в самое кассовое время (считается, это от семи до девяти вечера, SAT 1 на данный момент транслирует "Комиссара Рекса" с 19:15). Сериал молодежный, повествующий о двух холостяках Тобиасе и Кристофе. Герой Пшилля появляется в четвертом сезоне. Потом еще были сериалы, Алекс сыграл вновь не главную, но запомнившуюся роль в популярном сериале "Юлия - необычная женщина", работал там он с третьего по четвертый сезоны, и потом сериал покинул, так как Петеру Хайеку и Петеру Мозеру в 2001 году как раз нужен был актер на роль хозяина Рекса. Александр прошел кастинг и с радостью влился в новый, хотя и знакомый коллектив. Воспоминания о своей первой работе в сериале были самыми приятными, собак Алекс любит и никаких проблем с шерстью или контрактами у него не возникало. Роль Марка Хоффмана сделала его всемирно известным. Год 2001 вообще стал счастливым, так как именно тогда Пшилль получил свою первую Romy как лучший актер года.

Нужно сказать, что Алекс успел в 2003 году сняться в кинофильме Маркуса Енгела "Тени", а потом в "Венской крови" Дирка Регеля. Это все были работы на телевидении. Но театр Александр любит гораздо больше, хоть и участвовать в постановках приходится не так часто, как хотелось бы. Итак, еще в 1997 году он играл в "Любимой Елене" (Театр Молодежи в Вене), где потом же, но только в 2000 году принял участие в постановке "Пер Гюнт". Очень большой популярностью пользовались пьесы "Много шума из ничего" и "Волшебство в полдень". Сейчас Александр играет именно в театре. В 2005 году, в июле Александр Пшилль будет играть в..."Трех мушкетерах" как бы вы думали, кого? Арамиса! Вообще на лето 2005 года график у актера уже расписан. И отдохнуть удасться разве что в августе, если не поступит никаких предложений. А они будут, ведь Пшилль не из тех, кто любит сидеть на

0

2

Герхард Цеманн

Один из самых верных актеров сериала, единственный, кто пережил ВСЕ сезоны. Вдумайтесь в это могучее слово "все", и вы поймете, о чем я. Актерский талант - налицо, мудрость и рассудтельность - в комплект входят, актер, на которого не даром равняются - сказывается преподавание в Зальбургском Главном Театре. Известно о нем куда как мало. Информация строго засекречена, разведка боем раздобыла следующие сведения:

Герхард Цеманн родился в Вене в 1940 году 21 марта. Свое образование режиссера и актера он получил в Зальцбургском Театре Моцарта, где он позднее работал и преподавал. Дебютировал Герхард на сцене Зальцбургского театра. О личной жизни говорить не любит, известно, что женат, и имеются дети. Можно предположить, что и внуки тоже. -) Человек из тех, о которых уважительно говорят "трудоголик", и которые учатся правильно держать в руках скальпель, специально для роли. Любит русскую литературу, особенно Чехова. С Тобиасом Моретти работал еще и в фильме "Сердце всегда остается молодым" в 1997 году.

С известным режиссером Францом Гайгером - дружит, не раз у него снимался. "Роман с режиссером" вылился в премию за фильм "Каракас". Впрочем, присмотреться к его работам на телевизионном поприще, не раз встретишь знакомые имена. Кстати, и работа с Петером Хайеком в Рексе - совсем не первая. В 1989-1990 году они уже работали вместе - сериал "Если это узнают соседи...", который, в прочем, не пользовался такой популярностью, и Хайек позвал Цеманна в свой новый проэкт под названием... Догадайтесь сами.

Так же Цеманн играл в культовом сериале "Monaco Franze" и получил премию Адольфа Гримма ("Adolf-Grimme-Preis") за сериал "Привратница". Снимаясь у Михаэля Шоттенберга в главной роли в сериале "Каракас", в 1989 получил "Prix de la Jeunesse" в Каннах, а в 1990 году получил награду Макса Офульса.("Max-Ophuls-Preis")

0

3

Тобиас Моретти

Тобиас Моретти родился в 11 июля 1959 года в Грасе (Тироль). Кстати, по другим сведениям родиной актера является Инсбрук. (Но комиссариат склонен считать, что все-таки эта информация не верна.)
Сразу стало понятно, что парень у семьи родился талантливым. Во-первых, очевидны актерские способности, во-вторых - музыкальный слух, в-третьих - любовь к спорту. Но обо всем по порядку.

Сначала юный гений закончил Венскую консерваторию, композиторский класс, потом поступил в 1980 году в мюнхенскую школу Драматического искусства Отто-Фалькенберга. Тогда он, кстати, носил еще фамилию Лоеб - свою настоящую фамилию. Не реши он, что девичья фамилия матери звучит с его именем гораздо лучше, знади бы мы звезду по имени Тобиас Лоеб. Итак, его заметили и пригласили играть в мюнхенский Каммершпиль, где поначалу он играл небольшие роли, но затем к нему пришел настоящий успех и Тобиас сыграл сразу несколько главных ролей.

С 1989 года Моретти обратился к жанровому кино: Миттерес "Piefke Saga", Рудольфо Дальвейс "I due ponti" (правда этот фильм был еще в 1988 году, когда Тобиас только открывал для себя кино) и первое сотрудничество с Ксавером Шварценбергером в "der Rausschmeisen" ("Вышибала").

Дальнейшие его успехи можно просто сухо перечислить - хватит и этого, чтобы понять, какой труд вложил актер в себя и в свою работу. Во-первых, разумеется, потрясающая постановка Чехова (которого немцы очень часто ставят и вообще любят) "Сватовство" с известной актрисой Анной Беннет. Об этой постановке писали все газеты и журналы. Ну а во-вторых, в 1994 году актер получил предложение сниматься в новом сериале под кодовым названием "Комиссар Рекс". Роль Рихарда Мозера сделала его всемирно известным.

Как можно разрываться сразу между несколькими проэктами и ролями? Спросите у Тобиаса. В 1996 году вышел его "Workaholic" (от английского - "Трудоголик") и в 1997 году - "das ewige Lied" ("Вечная песня", где Моретти сыграл роль пастора).

В 1997 же году Моретти ушел из сериала "Комиссар Рекс". Ему просто надоело быть "пятой ногой" Рекса, к тому же он насквозь и на долго пропах собачьей шерстью, на которую у него, к слову, алергия. Поклонники даже не успели испугаться - в том же (!!) 1997 году вышел фильм Яквеса Дерея "Кларисса", следом за ним в 1998 году "Karambambuli" ("Карамбамбули") Ксавера Шварценбергера, который актера полюбил всей своей режиссерской любовью. Особенно много работать пришлось Тобиасу в 1999 году, на который пришлось сразу несколько фильмов, в том числе и "Амок" Томаса Яуха. Потом его стали звать уже заграничные режиссеры. То были работы "Cristallo di rocca"("Горный хрусталь" Маурисио Цакарро и "Giuseppe di Nazaret" Рафаэля Мертеса). Итак, снимается он ежегодно и весьма успешно, все фильмы смотрятся на ура. В 2002 году за роль в фильме "Танец с дьяволом" Моретти удостоен премии Адольфа Гримма. (Эту премию, к слову, получали многие актеры из Рекса. Небольшая справка - это телевизионная премия, названная по имени генерального деректора Адольфа Гримма. Разумеется, ее удостаиваются только самые лучшие). В том же году - какой признак популярности! - Тобиаса зовут играть в голливудский фильм "Юлий Цезарь", который шел и в России.

Может, вы заметили - это все работа, причем если бы мы перечисляли весь послужной список Моретти (а мы это сделаем)), мы бы совсем забыли о личной жизни актера. А ведь в августе памятного 1997 года Тобиас взял в жены гобоистку Джулию Вильхельм. Как писали, оба они знатные кулинары и свела их кухня. Помимо кухни, разумеется, музыка. Оба влюблены в нее до умопомрачения. Итак, в июле 1998 года у семейства Моретти родилась дочь Антония, а спустя два года, 14 февраля 2000 - сын Ленц (или Лоренцио, но это слишком длинно и старомодно).

Совсем недавно на экраны вышел новый фильм Тобиаса, который цже наделал много шуму - "Шпеер и он", где Тобиас исполнил роль не кого-нибудь, а самого Адольфа Гитлера. "Это очень сложная роль", - говорит актер, "но я люблю преодолевать трудности. Говорить, что Гитлер дьявол слишком просто. Но не верно". Фильм трехсерийный и очень сложный. "Для меня, как актера морали нет. Я прежде всего должен понять, что это за человек, и почему же все так сложилось".

Самого себя Тобиас называет "темпераментным", на что сказывается его итальянская кровь. Он любит мотоциклы и каноэ, гонки и приключения. Не многие знают, что "темпераментный" парень Тобиас стал дипломированным агрономом, и обожает покопаться в земле.

Сейчас семью Моретти можно найти в Инсбруке на ферме, где они доят коров и наслаждаются чистым воздухом. Тобиас счастлив. Ну а кто на его месте бы грустил? Предложения сниматься и играть в театре поступают постоянно, дети подрастают, а рядом с тобой красавица жена. Вот вам и рецепт "счастья по-автрийски" от знатного кулинара Тобиаса Моретти.

А вот награды, которые стоят дома у Моретти на полке:
1) Номинация RTL Golden Lion. Germany 1996 год - "Лучший актер сериала".
2) Adolf Grimme Awards. Germany 1999 год - номинация "Беллетристика/Развлечения" ("Крамбамбули").
3) Bavarian TV Award, Germany, 1995 год за сериал "Комиссар Рекс" вместе в Бахофнером и Марковцем.
4) Golden Cable Audience Award, Germany, 1996 год, номинация "Лучший криминальный сериал" вместе с Рексом.
5) Adolf Grimme Award - Germany 2002 год. Номинация "Беллетристика/Развлечения" за фильм "Der Tanz mit dem Teufel" ("Танец с дьяволом") (2001).
6 и так далее) Неоднократные Romy как лучший актер.  :cool:

0

4

Гедеон Буркхард.

На самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме, в самой обыкновенной актерской семье родился самый обыкновенный младенец. Родился он 3 июля 1969 года, что само по себе тоже не являет собой что-либо странное. Но младенцу дали необыкновенное для классической немецкой фамилии имя Гедеон, и с этого начались неожиданности в его судьбе. С этого момента стало ясно, что Гедеон Буркхард не такой, как все, а необычное имя запомнят надолго.

Время шло, Гедеон пошел в школу. В первый же день его вернули назад родителям с просьбой перевести это чудо расчудесное куда подальше от этой школы. Начались скитания Гедеона по Мюнхенским школам. Но везде повторялась одна и та же история: "познакомьтесь с нашим новеньким мальчиком, его зовут Гедеон" - довольная улыбка на любопытной физиономии новенького, не предвещающая добра, - сидение за партой - скука - охота на мух - пародия на зануду-учителя - дружный хохот ребят в классе - крик учителя - исключение из школы. Вся беда заключалась в том, что ему было скучно просиживать штаны на уроках и слушать то, что ему вовсе не интересно, зато стоило учителю отвернуться, как мальчишка деятельно принимался развлекать одноклассников и срывал весь урок. По поводу исключений из школы Гедеон, как правило, не особо горевал. Отчаявшиеся родители перевели его в школу в Великобритании. Здесь все его успехи ограничивались совершенным изучением английского и двумя разбитыми окнами. Рассерженный таким поведением отец Буркхарда сгоряча пообещал сдать его в интернат для трудных подростков, но совершенно неожиданно десятилетний мальчик попал на съемочную площадку и остался там навсегда. Может, это называется "зовом крови", но Гедеон продолжил традицию своей семьи. Слава свалилась на него сразу же после фильма "Тетя Мария", снятого в 1979 году. После этого на учебе был окончательно поставлен жирный крест, но родители уже не переживали по этому поводу. Оказывается, мальчик-то актер...

Школа в Штрайнберге и затем последняя - девятый класс Мюнхенской Американской школы - и Гедеон вышел в свободное плавание, так и не получив свидетельства о среднем общем образовании. Зато он "заболел" балетом. Несмотря на все уверения, что балет уж точно не для него, он сам нашел музыкальную школу и - вот вам еще одна неожиданность - окончил ее на отлично. А в Музыкальной Академии Мюнхена Гедеон сам понял, что Рудольфом Нуриевым ему не быть. Но Гедеон был спокоен - он сам удостоверился, что его тело больше подходит для боевых искусств, чем для танца, и поступил он опять же по-своему.

В его послужном списке более сорока фильмов, и везде он играл главные роли - такой уж у него характер, добиваться первенства. Фильмы были самые разные: начиная от триллеров и детективов и заканчивая детскими сказками вроде "Спящей красавицы". Были и сериалы, в их чиле - "Новые приключения Черного Красавца" и "Место преступления" ("Tatort"), причем в последнем сыграли наверно все актеры Германии и Австрии. После этого Гедеон дал себе торжественное честное слово, что больше на съемочной площадке сериала ноги его не будет. Однако тут же вслед за этим он, как водится, нарушил это обещание, приняв предложение Петера Хайека, и сыграл в "Комиссаре Рексе" убийцу, больного СПИДом - в серии "Амок". Еще тогда ему понравилось работать с этой командой и в частности с Санто фон Хаус Цигельмайером. И ему захотелось вновь вернуться на съемочную площадку "Рекса", что он и сделал в 1997 году, на этот раз в качестве положительного героя, комиссара Брандтнера. Впрочем, и ладил он всегда лучше с исполнителем роли Рекса, чем с кем-либо еще из коллег. Говорят, что окружающим было сложно терпеть его капризы и упрямство. Зато он не боялся работы и мог проторчать в студии круглые сутки. Конечно, были и несколько масштабные для не слишком крупной австрийской телекомпании звездные замашки с голливудским оттенком, но такой уж у этого человека характер.

Подобные проблемы у Гедеона возникают скорее всего потому, что его не очень-то волнует мнение окружающих, он всегда поступает так, как ему нравится. И по этой же причине он часто оказывается в центре самых потрясающих скандалов. Папарацци Германии молятся на него, ведь только ленивый не обвалял его имя в грязи и не направил все силы на то, чтобы превратить неподтвержденные слухи в сенсацию. Но Гедеон опять непоколебим. Он продолжает менять подружек, как перчатки, появляться в разных подозрительных заведениях и расхаживать посреди лета в футболке и шубе. У него свой метод защиты от журналистов - он дает им повод для огромного количества взаимоисключающих слухов, и оставляет их теряться в догадках, как же все на самом деле. Он живет так, как хочет, он часто навещает любимую мамочку, отец - его менеджер, его актерский потенциал еще не исчерпан, впереди еще много работы, дом построен - и не один, - дерево посажено, нет только сына. Да и стоит ли, если его намеревались назвать Рексом. Зато есть дочь, родившаяся в июле 2004 года, и несмотря на злорадные сплетни о том, что Гедеон далеко не рад статусу отца, девочка носит его фамилию и ее содержание полностью обеспечивается. Аргументы в пользу того, что Гедеон вообще терпеть не может детей, тоже безосновательны, поскольку он регулярно делает отчисления со своего счета в пользу детских домов Мюнхена.

А Гедеон, любимец судьбы, продолжает жить по-своему. На самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме. Далеко не обыкновенный и не простой человек.

0

5

Мартин Вайнек

Мартин Вайнек. Австриец до мозга костей, строго следующий традициям, умеющий сочетать приятное с полезным и чередующий ударную работу с отдыхом за кружкой пива.

Вайнек родился в 1964 году в Штайермарке. Любовь к искусству он проявлял еще в школе, когда по собственному признанию удирал с уроков в кино. За такие побеги ему порядком доставалось от родителей, которые думали, что их дорогое чадо валяет дурака, вместо того чтобы получать необходимое общее образование, и лишали его карманных денег. Однако Мартин так просто не сдавался. Кино было для него не просто способом отдохнуть, это был наглядный курс работы актеров, сценаристов и режиссеров - Мартин понимал, что съемки кино - это не развлечение, а тяжелый труд. И чтобы восстановить дефицит карманного бюджета, усиленно создаваемый родителями, он готов был экономить на чем угодно, но к моменту премьеры очередной киноленты у него был необходимый фонд на билет.

Еще в детстве он любил переодеваться в разные костюмы, пробуя себя в самых разных ролях и стилях. Однако для театрального кружка он был слишком ленив, а кроме того, Мартин почти начисто лишен честолюбия. Он работает только для собственного удовольствия, а не ради карьеры.

В 1983-1986 годах Вайнек учился у профессора Петера Йоста (Peter B. Jost). Получив диплом, Мартин отправляется в Вену и начинает свою карьеру в одном из Венских театров. Его дебютное выступление свершилось в 1986 году в спектакле Scarpins Streiche режиссера Хельмута Виснера (Helmut Wiesner). Затем по приглашению студии MARWO Films Вайнек пробует себя в качестве киноактера в фильме Nachsaison режиссера Вольфрама Паулуса (Wolfram Paulus), где играет лифтера;). И вот, Мартин постепенно становится узнаваемым зрителями и востребованным режиссерами актером.

В феврале 1999 года Мартин прошел кастинг и был утвержден на роль Фрица Кунца в Комиссаре Рексе. Работать над детективом ему не впервой, однажды он уже играл полицейского, в 1994 году. С Реттом Батлером Мартин отлично ладил. С другими коллегами тоже проблем не возникало. К Гедеону Вайнек относился с некоторой долей скептицизма, но и с уважением, а с Вайксельбрауном они были просто друзья неразлей вода. У них даже была одна гримерная на двоих, впрочем, они отлично уживались. Сцены перебранок Кунца и Бёка эти двое, по свидетельствам очевидцев, репетировали, покатываясь со смеху. Им было весело сотрудничать, и треть всех смешных штучек в спорах и ссорах Фрица и Кристиана возникали случайно в процессе репетиций, в результате импровизации и веселого дуракаваляния их исполнителей. Когда Буркхард и Вайксельбраун покинули сериал, Мартин продолжил работу над сериалом в компании Элке Винкенс и Александра Пшилля. С ними у Вайнека сложились теплые отношения, хотя и пересекались они только на съемочной площадке, но работать было не в пример спокойнее, чем во времена капризов и опозданий Буркхарда и неодобрительных замечаний Хайнца. Вайнек же вообще абсолютно неконфликтный человек, кажется, что он дружит со всеми, но это не так. Он умеет поддерживать вежливые и теплые взаимоотношения со всеми, но настоящих друзей, тех, кого он допускает в свою личную жизнь, у него не так много. В их числе, видимо, находится и Вайксельбраун, который даже был удостоен чести быть свидетелем со стороны жениха на свадьбе Вайнека.

Что касается других актеров из Комиссара Рекса, то Мартин сотрудничал также с Тобиасом Моретти в начале 2005 года, когда оба работали над спектаклем "Дон-Жуан". Ради этого спекталкя Вайнеку пришлось ускоренными темпами заканчивать работу над двумя собственными сценариями для двух разных Венских театров - поскольку Мартин еще и талантливый драматург.

У Мартина свой, неповторимый стиль, все его типажи яркие и убедительные, он умеет растворяться в собственных ролях, и никто не имеет понятия о том, каков Мартин Вайнек в жизни. А в жизни это добродушный, любящий вкусно поесть и хорошенько поспать после трудового дня человек, который твердо знает всему цену и ставит нравственные принципы выше всего. Он женился в 2000 году и счастлив в этом браке, у молодой пары в 2001 году родился ребенок, которым Мартин очень гордится и хочет направить по своим стопам.

0

6

Карл Марковиц. Актер? Художник? Музыкант? Попробуем разобраться, хотя это непросто - он не любит поднимать шума вокруг своей персоны.

Марковиц родился в Вене, 29 августа 1963 года. Коренной житель Вены, он никогда не изменял родному городу. Несмотря на множество предложений работать в театрах других городов и стран, Марковиц всегда старался оставаться в актерском составе Венских театров - потому что, по собственному признанию, слишком сильно любит этот город.

Закончив художественную школу, Марковиц в 1983 году неожиданно для учителей рисования сдает экзамен по драматическому искусству в Германии и поступает в Serapionstheater на практику. Здесь он работает до 1986 года. Необходимо отметить, что молодость у Карла была не самая радужная. Поскольку он всегда старался добиваться всего сам и не висеть на шее у родных, уже с семнадцати лет он подрабатывал, где только возможно. Учась в художественной школе и параллельно подрабатывая в одном из театров, он рисовал на заказ, за что получал немного денег в помощь к своему скромному студенческому бюджету. Кончились эти невинные приработки тем, что у Марковица возникли проблемы с полицией. Так как подобная коммерческая деятельность была запрещена, молодому человеку пришлось объясняться с блюстителями правопорядка, по имеющимся у комиссариата данным против 19-летнего юноши было даже возбуждено уголовное дело. Но до суда не дошло, поскольку обвинение получалось довольно жиденьким и даже глупым.

В 1987 году Марковиц присоединился к Венскому Ансамблю и таким образом открыл еще одну грань в своем творчестве - музыку. В 1996-97 годах он вновь возвращается к музыке - участвует в качестве вокалиста и - во время концертов - конферансье в проекте Мерета Барца (Meret Barz), Cabaret.

1993-1994 года - период съемок в "Рексе", "года, ушедшие в никуда", как называет эти времена сам Марковиц. Сам сериал и последующие съемки в собственном проекте "Штокингер" многое изменили в его жизни. Они отняли много времени; по словам Карла, он не мог думать ни о чем другом, кроме съемочной площадки этих сериалов с 1993 по 1996 год, из-за них он лишился многих ролей в театре, но ни о чем сейчас не жалеет. С Тобиасом Моретти Карл работал и после "Комиссара Рекса" - в 2002 году Марковиц, Моретти и брат Тобиаса Грегор Лоеб снялись у Ксавера Шварценбергера (Xaver Schwarzenberger) в фильме Die Freiheit des Adlers.

После Комиссара Рекса Карла стали узнавать на улицах, да и на спектакли с его участием стали ходить чаще. Марковиц не любит повышенного внимания к собственной персоне. Он избегает шумных вечеринок, предпочитает спокойный просмотр телевизора и подстригание газона любым "светским вечерам". Он домосед и семьянин, он верен искусству и относится к нему как к дару свыше, а не как к способу зарабатывать деньги. Его называют в Австрии "самым изменчивым актером" - никогда неизвестно заранее, чем он удивит публику в следующий раз.

Его последняя работа в кино, психологическая драма под названием "Мой убийца" (Mein Morder), снятая в 2005 году, совершенно новая по своему характеру для Марковица. Здесь речь идет о враче, который был сторонником эвтаназии и убил - или избавил от мучений, каждый поймет это по-своему, - многих безнадежных больных. Успех фильма и оказанный им на жизнь Марковица эффект сравним только с Рексом.

Факты:
*По свидетельствам очевидцев, у Марковица есть черный Opel - Карл отличный водитель, но ездит аккуратно.
*Отличительная черта, специально для полиции: шрамы на затылке, результат аварии.

0

7

Лоренцо Фаббри Сериал временно закончили показывать в 2004 году. В 2008 начался его новый показ, действие перенесли в Италию. Хоффман куда-то "исчез", ровно как и в свое время Брандтнер. Рекса к себе в Италию взял Лоренцо Фаббри. Он давно работает в полиции, хотя учился на психолога. Его отец - итальянец, а мать из Австрии, потому он говорит на итальянском и немецком (венском диалекте немецкого) языках. Почти всю жизнь он прожил в Италии. Исключение составляют лишь его студенческие годы - на психолога он учился в Вене. Во второй серии 14 сезона Фаббри арестовывает главу мафии. Естественно, что он хочет отомстить. Правда, прежде всего женщине, которая помогла полиции. Но вместо нее в машину садится Лоренцо. Фаббри взрывается в машине на глазах у Рекса. Рекса берет к себе его новый напарник — Давидо Риверо.

Давидо Ривера.Давидо пришел на смену погибшему Лоренцо Фаббри. Поначалу Ривера не замечал Рекса. Пёс убегал от него. Рекс боялся, что Давидо его обидит. Но потом они подружились. Давидо дорожит Рексом, ведь пёс неоднократно спасал ему жизнь. Давидо — хороший комиссар, великолепный хозяин, хороший товарищ. Но комиссар не боится начальства. Он уверен в себе и в том, что Альберто Монтероссо, Катя Мартели поддержат его в любой ситуации. Давидо никогда не ходит с начальством отмечать успешное раскрытие дела, он этого не любит. Иногда нагло ведёт себя, но это только его красит.

0


Вы здесь » Комиссар Рекс » Актёры » информация об актёрах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно